Размещено пользователем :
GuFix
()
Зарегистрирован: 14 годов назад
Сообщения: 227
Ранг: Знаток
2 часа нам переоформляли номер 21 числа, в итоге ошиблись с фамилией, о чем мы узнали случайно через 3 дня. Теперь же перестали отображаться остатки, а также случайно выяснили, что при переоформлении остатки не переносятся, хотя сотрудники утверждали обратное. Офис в Коньково - на переобучение отправить не мешало бы. Вместе с абонентской службой, которая несет откровенную чушь о перезагрузке телефона, о том, что у нас двухсимочный аппарат (хотя это вообще не причем), о том, что нам надо в транслит перевести служаюные сообщения зачем-то... А все дело в том? что при наборе команды *155*0# вместо остатков система говорит "Услуга отключена". АС гонит нас в офис писать заяву на исправление, но у нас в Договоре указана правильная фамилия. И рекомендует почаще перегружать аппарат, авось остатки начнут отображаться.