Размещено пользователем :
alex215
()
Зарегистрирован: 9 годов назад
Сообщения: 1,246
Ранг: Элитарий
Дата: 03-10-2016 14:39
Личный опыт перехода на новую сеть в Ситифоне. (+) (Личный опыт) (+)
Был сегодня, в 12 час 40 мин. Работало только одно окно (Обещали, что с 13 часов станет работать два сотрудника. Ожидал 40 минут, пока закончат обслуживать клиента. Меня обслуживали 30 минут. За время ожидания, за мной скопилась очередь из 6 человек. Ситифон базируется на сети Билайн, только в Московском регионе. Симку выдают - Билайновскую "матрёшку", 4G. Старый договор закрывают, новый заключают. Теперь у Ситифона только городской номер - федерального дублёра больше нет. Соответственно, нет возможности приёма SMS и нет интернета.
Раньше я был зарегистрирован со своим телефоном - теперь они без наличия "своего" CNT телефона не оформляют - навазывают только убогий BQM-1826 Cairo+ - или за 865 рублей единоразово (становится собственным), или - аренда - 1 рубль в месяц.
Вставил симку в собственный рвботоспособный телефон - пока пишет, что "сбой карты". Подожду до вечера - дальше - будет видно.
Изменения 1 раз. Последнее изменение в 03-10-2016 14:39 by alex215.
|
| Личный опыт перехода на новую сеть в Ситифоне. (+) (Личный опыт) (+)
<
alex215
> [1882] 03-10-2016 14:39 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| (-)
<
abc
> [345] 03-10-2016 15:41 |
|
|
|
|
|
|
|
|