Железо и провода :  "Ячейки"
Обсуждение всего "электронного", что не относится к мобильной связи. Компьютеры, прочее электронное оборудование, провайдеры стационарного доступа в интернет и т.д. Администратор форума - Wireless 
[ Ячейки ] [ Билайн против МТС - Мегафорум ] [ Tele2 ] [ Устройства мобильной связи ] [ Железо и провода ]
[ Мобильная связь: покрытие ] [ Барахолка ] [ Клуб "Старые Сell-ки" ] [ 3G против 4G - архив 2003-13 ]
[ "На чердачке" - блог секретов мобильной связи ] [ "Курилка" ] [ Участники ] [ Правила поведения ] [ Нарушители ]
[ Попали на Ячейки из Яндекс или Google? Зарегистрируйтесь и спросите! ]

[ Lifestalker - наш новый Телеграм-канал с уникальным полезным контентом. Подписывайся!
Тема 03 март: как орудуют сервисы-мошенники
]



ОбъявленияПоследнее сообщение
Объявлениеthumbs upthumbs upthumbs up бесплатные входящие заграницей без абон. платы, 150 ГБ за 50 руб. и другие интересные услуги и возможности thumbs upthumbs upthumbs up (+)19-03-2019 09:23
Страницы: ПредыдущееПервый...7374757677787980818283Дальше
Текущая страница:82 из 83

сообщение (СМИ) -"У москвичей появится бесплатный Интернет (+)  < nbv2002 >   [746]    28-05-2009 21:20
Такя же провальная затея как "Электронная Москва". Пилотный проект уже запускали в нашем округе (ЗАО), даже сайт работал какое-то время. (+)  < Leonid >   [684]    02-06-2009 13:15
Чё сказать, печально... (-)  < rustam79 >   [424]    02-06-2009 20:42
А, точно! Был на выставке последней, мне там тоже это рассказывали. Даже на работу позвали инженером. Но у меня гуманитарий, какой к чёрту инженер? (-)  < rustam79 >   [413]    01-06-2009 11:44
Интересно, где можно почитать, как это будет реализовано в техническом плане? (-)  < AlexanderF >   [462]    28-05-2009 21:31
Ну видимо mgrs.ru. нет? (-)  < rustam79 >   [441]    02-06-2009 09:25
ага, есть там. но немного (+)  < Leonid >   [446]    02-06-2009 12:36
Кстати, там может быть что-либо отличное от *DSL? У МГРС ведь двухпроводные линии... (-)  < Pago >   [476]    29-05-2009 09:10
ADSL низкоскоростной за доп. абонентскую плату. (-) (Внимание! Kомпетентное мнение!)  < igor12345 >   [401]    29-05-2009 20:07
А какая разница? (+) (+)  < Stan >   [483]    28-05-2009 21:56

Ну всё походу, Корбину испортили бесповоротно. Звонки идут в Билайн теперь. Сидят теперь тупые студентки и ничё не могут сказать, либо откровенную тупость отвечают. Всё как в билайне джи-эс-эм (-) (Печальная новость)  < rustam79 >   [743]    30-04-2009 11:19
может, у них есть аналог билайновского Hi-Light Club для Корбины? по спецтелефону HLC меня всегда обслуживают квалицифированные специалисты... (-) (Личный опыт)  < pushkar >   [497]    31-05-2009 00:17
А как у них распределение звонков происходит, объясни? По АОНу? Такое вроде в акадо есть, в корбине НИКОГДА не замечал (-)  < rustam79 >   [1,086]    31-05-2009 00:30
у HLC отдельный номер дозвона в службу поддержки - 0654. при звонке на него с телефона рядового пользователя - отлуп. (-)  < pushkar >   [790]    31-05-2009 07:38
Это видимо смотря как звонить. Я вот звоню на городской корбиновский номер, попадаю в Корбину. Обслуживают вполне нормально, претензий не было. Ща вот тока переподключился к Корбине из-за смены адреса (+)  < Dmshnaider >   [580]    29-05-2009 11:32
Что значит на городской? А есть федеральный? При звонке на 660-1000 и 221-8000 попадаю на музыку би и тупых студенток, а ты куда звонишь? (-)  < rustam79 >   [457]    31-05-2009 00:31
Ну у них есть еще бесплатный через 8800... А звоню я на 6601000. Я когда договор оформлял, спецом спросил к кому меня формально подключат. Она говорит к Корбине. Если хотите Билайн звоните по (+)  < Dmshnaider >   [5,318]    31-05-2009 12:34
Нет в корбине никакого 8-800, это в билайне такое (-)  < rustam79 >   [453]    02-06-2009 09:25
+1.Вместо Корбины получили интернет от Beeline. Страницы грузятся по несколько минут. Типичный Beeline GSM (-)  < igor12345 >   [608]    12-05-2009 20:27
Вчера поставил добровольную блокировку, инет ниже плитуса , 1-3 Кбайт/сек, хотя район (Лосиноостровский) на волокне. (-)  < igor12345 >   [461]    30-05-2009 22:32
они сидят где-то в другом далеком городе и не понимают что ты в москве..разговаривают очень скованно,голос дрожит. (-) (Личный опыт)  < nbv2002 >   [524]    30-04-2009 12:13
В Калуге сидят. Тут только второй уровень суппорта, он с абонентами практически не общается (-)  < Stas >   [525]    03-05-2009 18:59
Успокой, скажи ласковое словоsmiling smiley (-)  < leo >   [518]    30-04-2009 16:17
Чай, кофе, потанцуем? (-) (Пока еще трезвое мнение!)  < Dr.Bier >   [523]    30-04-2009 19:51

граждане, а как обстоят дела в АКАДО с "заморозкой" счёта на пару месяцев? на лето уезжаем на дачу, хотелось бы перестать им платить и пользоваться Интернет-страховкой. если будет фин.блокировка, то п (+)  < pushkar >   [705]    31-05-2009 00:24
Да вообще отключайся от этого дерьма! (-) (Совет)  < rustam79 >   [364]    31-05-2009 00:28
не актуально для меня, т.к. через них работает телевидение в квартире на трёх телевизорах. уже писал когда-то на старом сайте. (-)  < pushkar >   [416]    31-05-2009 00:29

Подскажите по Акадо. Есть какой-то архивный акционный тариф, 440 рублей в месяц, плюс поддержка. Что это может быть за тариф? Результаты замеров скорости внутри (+)  < Рамиль >   [689]    29-05-2009 19:28
тестовый вайл 150-200 КБ/с, то есть 100 метров примерно за 12 минут (-)  < Рамиль >   [403]    29-05-2009 19:33

Можно ли подключить Стрим, если стоит телефонная станция? (+)  < Garrik >   [595]    26-05-2009 12:13
Можно, но модем к линии должен быть подключен до станции, естественно либо через сплиттер либо микрофильтр. (-)  < A1ien >   [385]    26-05-2009 21:39
Микро-АТС обойти можно. Это доп. работы - отдельная оплата. (-)  < КОТ ЛЕОПОЛЬД >   [398]    26-05-2009 17:27
Если подключить сплиттер до станции - то без проблем, если после - работать будет вряд ли... (-) (Личный опыт)  < Pago >   [401]    26-05-2009 12:23

Дома кверти 20 мбит, у родителей Корбина 3 мбит... Сейчас у родителей - по инету лазить ощутимо побыстрее, чем у меня дома... Корбина все же рулит видимо smiling smiley (-)  < БУМер >   [612]    17-05-2009 01:10
если подключаться не через vpn а через l2tp то скорость будет выше тарифной (-) (Личный опыт)  < Boris >   [429]    20-05-2009 23:15
А с чем это связано? (-) (Тупой вопрос)  < Wireless >   [458]    21-05-2009 00:34
Думаю, так корбиновцы шейпер настроили. Я пробывал это в разных местах - везде так. Скорость существенно выше через этот типа подключения! (-)  < Boris >   [456]    24-05-2009 17:29
Ты же собирался отказываться от Кверти? У тебя Корбина есть дома? (-)  < Пётр >   [458]    17-05-2009 10:44
Собирался... Но вроде как последнее время стало чуть получше (т.к. раньше вообще была жесть), а Корбина-то у нас давно, просто для того чтобы ее подключить, нужен доступ к щиткам на всех этажах, (+)  < БУМер >   [436]    17-05-2009 14:03

Ха, скоро будем переименовывать этот в форум в "Билайн против МТС - 2"?smoking smiley (+) (Горячая новость)  < Wireless >   [717]    22-05-2009 23:54
Это точно smiling smiley Обьявляй конкурс на название!Например ещё - "Билайн против МТС - битва за провод" grinning smiley (-)  < КОТ ЛЕОПОЛЬД >   [454]    23-05-2009 12:32

Интернет по радиоканалу -- подскажите плюсы-минусы ---> (+)  < DoctorMerlin >   [1,222]    20-05-2009 09:14
Ну вообще, должно быть неплохо. Но дорого, конечно...  < Wireless >   [485]    20-05-2009 13:25
а вот Энфорта.... лучше - хуже? (-)  < DoctorMerlin >   [430]    22-05-2009 10:28
Не пробовал.... (-)  < Wireless >   [432]    22-05-2009 15:34
Минус один - на моей даче не аллё sad smiley (-)  < ggm >   [473]    20-05-2009 09:59
Бред какой-то на базе Ваймакса (-)  < MVA >   [436]    20-05-2009 09:30
дык там тарелка...радиоканал (интересует котеджный вариант) -- вообще у меня знакомые у них ставили, но хотелось узнать мнение элитариев -- а надо ли оно с тарелкой?(-)  < DoctorMerlin >   [461]    20-05-2009 09:41
За многие годы пользования инетом я понял одно: следует избегать беспроводных соединений (-)  < MVA >   [467]    20-05-2009 15:04
Это верно, когда есть проводная альтернатива. А когда ее нет что делать? (-)  < Wireless >   [455]    20-05-2009 15:50

Ну, наконец, спустя лет 5 почти дождался прихода на Грузинку Корбины (точнее Би уже). В АС сказали, что и ТВ теперь в Би можно подключать. Кто-нибудь подключён к Би? (-)  < Alex M. >   [598]    07-05-2009 17:13
Ну, в итоге: просидел всю пятницу дома, т.к. сказали, что придёт монтажник с двух до шести дня. Никто не пришёл, не отзвонился. Так и не слуху, ни духу (-)  < Alex M. >   [434]    12-05-2009 19:58
А сегодня ещё наконец и отзвонились. Суть: (+)  < Alex M. >   [548]    13-05-2009 19:35
А на Преображенке я уже отчаялся дождатьсяsad smiley Нетбайнет еле пролез, теперь вот появилось Акадо. Но мне его не надо. (-)  < ggm >   [657]    08-05-2009 20:06
а дом номер какой? И чем нетбайнет плох..... я потому что вот тоже о нем подумывал, но йота перевесила (-)  < DoctorMerlin >   [479]    18-05-2009 10:01
2 Пугачевская 12-1. Нетбайнет как-то не очень прельщает, это иррациональное чувство smiling smiley Вообще есть стрим, который за почти 6 лет подвел 2 раза, но из-за лучшего IP-ТВ хочу корбину (-)  < ggm >   [470]    20-05-2009 07:31
вообще - 100 с чем то каналов от нетбайнет (телевизор) работают без особых нареканий на 2 Пугачевской... но тоже думаю дождаться Корбины-посмотреть... (-)  < DoctorMerlin >   [409]    22-05-2009 10:30
О, сосед! (-)  < rustam79 >   [402]    20-05-2009 10:04
А ты где живешь? (-) (OFF)  < ggm >   [470]    20-05-2009 14:41
а у меня мама с папой в д 10-1.... а я на Преображенской улице а рустам79 у 36 больницы (-)  < DoctorMerlin >   [430]    22-05-2009 10:29
До билайна у меня как раз и был Акадо. Все их так ругают,но у меня не было к ним ни одной претензии. (-)  < З@йчик >   [441]    08-05-2009 20:19
А почему тогда сменили его на БИ? (-)  < Пётр >   [487]    08-05-2009 22:28
дешевле и скорость больше...и ещё плюс,аб.плата снимается не за месяц.а ежедневно... (-)  < З@йчик >   [438]    09-05-2009 00:10
Я (-)  < З@йчик >   [426]    07-05-2009 21:24
В АС сказали, что с 4 числа полностью объединились Корбина и Билайн. Услуги все теперь одинаковые (локалка, ТВ). Всё так? Или у Би что-то недоступное осталось? (-)  < Alex M. >   [449]    07-05-2009 21:30
личные кабинеты точно разные (-)  < rustam79 >   [434]    12-05-2009 22:05
честно говоря,не знаю... Подключил совсем недавно... (-)  < З@йчик >   [459]    07-05-2009 22:28

Интересная статья про ботнет (+)  < Wireless >   [691]    18-05-2009 06:21

Поздравляем участника Wireless с получением прав администратора форума "Корбина против Стрима" (-)  < admin >   [653]    12-05-2009 21:13

Валерич, проясни тему. По какой причине Стрим, не предоставляет физлицам возможность использования статического IP ? (-)  < тигр >   [799]    05-05-2009 23:12
Возможно потому, что если всем выдавать статические адреса, то "Стриму"придётся очень много денег отстёгивать в RIPE. А с динамическими пулами адресов всё проще... (-) (IMHO)  < Oleg >   [658]    07-05-2009 10:00
Зато по 8 адресов на каждого юрика не жалеют. (-)  < AlexanderF >   [542]    09-05-2009 12:20
Ну дык, с юрлиц они и денег берут больше... Даи динамический IP мало какой конторе бывает нужен... (-) (IMHO)  < Oleg >   [538]    09-05-2009 14:11
А зачем он тебе? (-)  < Wireless >   [547]    06-05-2009 16:25
На старом форуме я этот вопрос поднимал (конторка одна на стриме, им требовалось в банк указать IP). Решилось разговором с банком -- им достаточно пула адресов, которые я просто посмотрел в статистике (-)  < leo >   [518]    06-05-2009 16:55
Ну какая разница по какой, всё равно не предоставляет и не планирует (-)  < КОТ ЛЕОПОЛЬД >   [516]    06-05-2009 16:11
А у каких провайдеров выдается статический IP адрес физическим лицам? У Корбины выдается? У Еты? может еще у какого нибудь провайдера. (-)  < тигр >   [1,290]    09-05-2009 09:30
У меня провайдер NetByNet, дополнительно 150 р. плачу за реальный адрес  < Nick >   [810]    10-05-2009 14:48
Прошу прощения, за реальный или статический? У Стрима они тоже реальные (NAT отсутствует), но при каждом подключении меняются. (-)  < Foks >   [531]    10-05-2009 16:12
Мой IP одновременно и реальный и статический smiling smiley (-)  < Nick >   [605]    10-05-2009 17:34
А если бы не платил, то он бы был реальный но не статический? Так, для общего развития интересно. (-)  < Steve Digital >   [499]    12-05-2009 19:51
Если бы не платил, не было бы ни реального, ни статического. Был бы внутренний IP для локалки и выход в инет через NAT (-)  < Nick >   [538]    12-05-2009 19:53

Помогите решить проблему с маршрутизацией плз. (+)  < Steve Digital >   [770]    11-05-2009 09:07
А стоит switch или может hub? (-)  < Arseniyk >   [471]    11-05-2009 11:30
Свич DLINK 1005, если не ошибаюсь в цифрах. (-)  < Steve Digital >   [607]    11-05-2009 20:35
В идеале (+)  < Arseniyk >   [538]    11-05-2009 11:34
Айпишники внешние оба, у айпишников совпадают только первые два числа, остальные 2 разные, т.е. 99.88.ab.cd (-)  < Steve Digital >   [521]    11-05-2009 20:37
И шлюзы разные... гадостно.. токда экспирементируйте с -> (+)  < Arseniyk >   [564]    11-05-2009 22:48
Шлюз, как раз, один и тот же у обоих девайсов, если не ошибаюсь. Ща на работе, не могу посмотреть, но, вроде, один и тот же. (-)  < Steve Digital >   [511]    12-05-2009 09:05
Хотя если шлюзы разные и маски 255.255.255.0 - route add не поможет (-)  < Arseniyk >   [637]    11-05-2009 22:50
Да пофиг какие там шлюзы, и маски. Если они оба воткнуты в простой свитч - нужно только в route указать что пакеты на данный ИП слать прямо в сеть, а не на гейтвей. (+)  < AlexanderF >   [538]    12-05-2009 18:01
На одном компе ХР, а второй девайс не комп. На нем хрен чо пропишешь. (-)  < Steve Digital >   [517]    12-05-2009 19:48
Айтишнеки есть? Поправьте, но похоже тут решение коммутатор второго уровня. (+)  < telson >   [528]    11-05-2009 21:22
Если бытовой - то да ) А если Cisco .... (-)  < Arseniyk >   [488]    11-05-2009 22:43
Да уж..... (с) Киса Воробьянинов. Похоже, никак не решается. smiling smiley (-)  < Steve Digital >   [938]    11-05-2009 22:50
Несколько вопросов (+)  < Arseniyk >   [522]    11-05-2009 11:28
Ну это понятно (+) (+)  < Steve Digital >   [517]    11-05-2009 20:39
немного не понял, но может так? (+)  < gsmart >   [456]    11-05-2009 11:08
Кстати, может это и идея. Приставке (попкорн) не всегда инет нужен. Может компу дам вторую подсеть, и в приставку из нее айпишник вручную забью. Но правда тогда она из инета качать не смогет. (-)  < Steve Digital >   [497]    11-05-2009 20:51
И будет веселуха, если провайдер этот же IP соседу даст (который Вы ручками поставите) (-)  < Arseniyk >   [508]    11-05-2009 23:15
Не даст. Провайдер дает только внешние айпишники, а я вобью 192.168... (-)  < Steve Digital >   [497]    12-05-2009 09:06
и как он с 192.168 будет без шлюза обращаться к компу с IP из другой сетки? (-)  < Arseniyk >   [527]    12-05-2009 12:00
Дык а если в компе в свойствах сетевухи второй айпишник забью? В ХР ведь это можно... (-)  < Steve Digital >   [512]    12-05-2009 19:49
Альтернативная работает только, если не выдаётся IP по DHCP (-)  < Arseniyk >   [472]    11-05-2009 11:23
Не сразу понял вопрос...праздники. Тогда роутер, он же маршрутизатор. (-)  < gsmart >   [536]    11-05-2009 12:02
А я думал как-нибудь в маршрутах можно прописать, чтобы они напрямую ходили через свич, а не через провайдерский шлюз. Жаль. Ради этого роутер лень покупать. sad smiley (-)  < Steve Digital >   [462]    11-05-2009 20:41
Собственно я предложил вторую сетевуху вместо роутера - дешевле же ) (-)  < Arseniyk >   [470]    11-05-2009 13:39

smiling smileyТема хороша. (+)  < turist >   [817]    11-05-2009 13:35
Тем и хороша (+)  < Choice >   [482]    12-05-2009 13:28
да уж... (-)  < З@йчик >   [470]    12-05-2009 15:07

Выборы администратора данного форума. Ну что ж, нас один кандидат. За него и голосуем. (-) Poll  < admin >   [967]    22-04-2009 10:36
Давайте я буду админом и Путин. На том и закончим. (-)  < Пётр >   [507]    27-04-2009 20:48
давайте, тебя и вирелесс smiling smiley (-)  < DoctorMerlin >   [565]    28-04-2009 10:27
Участник 1st не прошел. Просьба самовыдвинуться другим желающим. (-)  < admin >   [492]    27-04-2009 08:59
Я готов. (-)  < Wireless >   [491]    27-04-2009 10:47
Что то не густо с кандидатами. 2 как минимум. как показало предыдущещее голосование, в случае проигрыша не будет админа, а так точно кто то будет админом. (-)  < gsmart >   [526]    27-04-2009 15:43
Если желающих больше не найдется, то я готов кандидатиться, ради хоть кого то администрирования. (-)  < gsmart >   [535]    27-04-2009 15:46
Ну, рассказывай о себе, представляйся spinning smiley sticking its tongue out (-) (Шютка)  < Alex M. >   [533]    27-04-2009 18:23
Я потомственный москвич! Это важно для модерирования! По крайней мере в мегаблмтс некоторые модеры этим хвалятся. Беспартийный, одномандатный, гетеросексуальный. ))) (-)  < gsmart >   [591]    27-04-2009 18:42
thumbs up Надо включать в общий список кандидата! spinning smiley sticking its tongue out (-)  < Alex M. >   [483]    27-04-2009 20:39
Опять ничья! А так я хоть твой голос на себя оттяну ))) (-)  < gsmart >   [526]    07-05-2009 01:00
Я уже предложил в голосовании выдвинуть ещё кандидатов. Вполне можно тебя и Петра включить - точно голоса разойтись должны (-)  < Alex M. >   [472]    07-05-2009 10:32
Страницы: ПредыдущееПервый...7374757677787980818283Дальше
Текущая страница: 82 из 83
Настройки: 

За десять минут эту страницу просматривали: Greg(1) koHb(1) KoToR(1) lev(1)